Wednesday, March 2, 2011

Фиалка

Сегодня у нас прекрасная погода, ясное солнце, много света. Весна радует, хоть пока и не теплом (на улице все еще снег и мороз), но хотя бы светом. Вдобавок к этому сегодняшнее утро ознаменовалось еще одним приятным событием - я заметила, что на фиалке, которая растет у нас в комнате, появились малюсенькие бутончики.

Хоть она и не моя, но мне очень нравится. И радуюсь я потому, что это означает, что скоро бутончики расцветут и появятся милые пушистые фиолетовые цветочки. Мало того, что я питаю особую слабость к фиолетовому цвету, так еще и эти цветочки невероятно блестят и переливаются на солнце, их лепестки будто усыпаны мелкими золотистыми блестками и их можно рассматривать бесконечно. На этот раз я обязательно это сфотографирую, чтобы можно было любоваться и в период нецветения фиалки. И надо будет все-таки отсадить и завести свою фиалку, хоть за цветами я не очень умею ухаживать, но уж очень этот мне нравится, может он поможет мне научиться. :)

No comments:

Post a Comment